Понедельник, 29.04.2024, 00:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт преподавателя Михопаровой Ольги Валерьевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Вход на сайт
Поиск
Ссылки на сайты
СПОО ЧР
ГАПОУ ЧР "ЧТСГХ"
Интернет-сообщество Профобразование





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Информационные технологии в подготовке будущего строителя
Для того чтобы нынешние выпускники среднего профессионального образования были востребованы на рынке труда в современном обществе они должны обладать профессиональными компетенциями, владеть информационными технологиями на высоком уровне.

В настоящее время применяется несколько десятков программных продуктов, позволяющих эффективно создавать самые сложные конструкторские чертежи и современные проекты гражданских и промышленных зданий. В БОУ ЧР СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» успешно применяются такие программные продукты, как КОМПАС-3D, AutoCAD, RevitArchitecture.

Органично встроенные в  образовательную программу  ФГОС специальностей учебных дисциплин, профессинальных модулей и дополнительных курсов информационных технологий разной направленности помогают студенту свободнее ориентироваться в информационном пространстве. Овладев инструментом и умением грамотно использовать информацию, студент становится не просто субъектом образовательного процесса, но исследователем, умеющим самостоятельно и творчески выявлять и решать достаточно широкий круг задач.

рис1. Схема межпредметных связей

Системы КОМПАС-3D, AutoCAD предназначены для автоматизации проектно-конструкторских и технологических работ и обеспечивают высокоэффективную обработку и выпуск чертежно-конструкторской документации, а также позволяет осуществлять создание поверхностей, твердотельных моделей проектируемых деталей и сборочных единиц. Чертежно-конструкторский редакторы обеспечивают подготовку, и выпуск чертежно-конструкторской документации высокого качества за короткий срок времени. КОМПАС-3D кроме графического редактора включает в себя целый ряд программных продуктов и библиотек, значительно повышающих эффективность и качество проектирования. Он одинаково удобен как для машиностроения, так и для строительства и архитектуры.

Нашей целью является подготовка студентов строительных специальностей к профессиональному решению задач по автоматизированному проектированию в САПР КОМПАС-3D, AutoCAD, способствовать к выработке самостоятельности, способности анализировать. К активному использованиюв этих программ в курсовом и дипломном проектировании, развитие у студентов таких компетенций как:

  • способность организовывать планирование, анализ, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;
  • способности понимать возможности применения ИТ в промышленности, в строительстве и архитектуре;
  • умения решать прикладные задачи и правильного использования ЭВМ в своей профессиональной деятельности.

Рассматриваем базовые понятия геометрического моделирования и методику автоматизации инженерно-графических работ. Разбираем примеры выполнения чертежей и создания трехмерных моделей. Также в конце проводим контрольные и тестовые вопросы для самоконтроля и проверки знаний, умений и навыков работы с данными программами.

Рис2.Образец задания

Использование таких программ, как Компас-3D, AutoCAD, RevitArchitectura позволяет выполнять инженерно-строительные чертежи в компьютерном исполнении, что снижает трудоемкость, увеличивает скорость их разработки и корректировки, с последующей печатью на плоттере. Этот уровень знаний, умений и навыков позволяет приблизить процесс обучения к современным производственным требованиям и международным стандартам обучения.



Источник: http://chb.ito.edu.ru/2014/section/229/95639/
Категория: Мои статьи | Добавил: Sova (16.04.2014)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: