14 декабря в кабинете А209 студенты группы С22 прошли интернет тестирование по дисциплине Информатика Информацию можно найти на официальном сайте "Федеральный интернет-экзамен в свере профессионального образования". © НИИ мониторинга качества образования
http://i-fgos.ru
http://www.фэпо.рф
Содержание теста:
Трудоемкость: 40-100 часов
Блок 1. Темы
· 1.Понятие информации, виды информации
· 2.Общий состав персонального компьютера (ПК)
· 3.Прикладное программное обеспечение
· 4.Организация размещения, хранения, обработки, поиска и передачи информации
· 5.Основы файловой структуры
· 6.Векторная и растровая графика. Графические редакторы
· 7.Текстовые процессоры - форматирование и редактирование текста
· 8.Электронные таблицы - вычисления и обработка информации
· 9.Программные средства создания электронных презентаций
· 10.Интернет
· 11.Компьютерные вирусы и антивирусные средства
· 12.Архивирование
Блок 2. Модули
· 13.Способы представления информации в ЭВМ
· 14.Аппаратное и программное обеспечение вычислительной техники
· 15.Технологии обработки графических изображений
· 16.Технологии обработки текстовых документов
· 17.Технологии обработки данных в электронных таблицах
· 18.Технологии создания и обработки мультимедийных презентаций
Блок 3. Кейс-задания
· 19.Кейс 1
o 19.1 Подзадача 1
o 19.2 Подзадача 2
o 19.3 Подзадача 3
· 20.Кейс 2
o 20.4 Подзадача 1
o 20.5 Подзадача 2
o 20.6 Подзадача 3
· 21.Кейс 3
o 21.7 Подзадача 1
o 21.8 Подзадача 2
o 21.9 Подзадача 3
Характеристика результатов обучаемости:
Четвёртый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.
Третий уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.
Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине, способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что позволит ему в дальнейшем развить такие качества умственной деятельности, как глубина, гибкость, критичность, доказательность, эвристичность.
Обращаем внимание на неосвоенный учебный материал по следующим модулям:
- Технологии обработки графических изображений
- Технологии создания и обработки мультимедийных презентаций
Данные тестирования студентов
расширенный рейтинг Направление подготовки: 270802 - Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Дисциплина: Информатика
Трудоемкость: 40-100 часов
Количество заданий в ПИМ: 21
Время, отведенное для выполнения заданий теста: 80 мин.
Группа: С22-11
Дата начала тестирования: 14.12.2012
Дата окончания тестирования: 14.12.2012
N
п/п |
ФИО студента |
Логин |
Время
начала и
окончания
тестирования |
Количество набранных баллов |
Уровень обученности |
Блок 1 |
Блок 2 |
Блок 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19.1 |
19.2 |
19.3 |
20.1 |
20.2 |
20.3 |
21.1 |
21.2 |
21.3 |
1 |
Миронов А.Е. |
03fs561212 |
10:46 - 15:16 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) |
четвертый уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
Пучкарев А.С. |
03fs561219 |
10:46 - 15:26 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 75% (9 из 12 баллов)
Блок 3 - 81% (13 из 16 баллов) |
четвертый уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
Прядкин А.А. |
03fs561222 |
10:45 - 12:47 |
Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
4 |
Шемарин А.П. |
03fs561223 |
10:44 - 09:49 |
Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 3 - 38% (6 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Соловьёв Д.С. |
03fs561225 |
15:44 - 16:38 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 3 - 69% (11 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Сатаров Д.С. |
03fs561221 |
10:44 - 13:13 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
7 |
Абдулкин А.В. |
03fs561224 |
10:45 - 15:04 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
1 |
8 |
Рубцова В.Н. |
03fs561220 |
10:50 - 13:53 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 3 - 63% (10 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
9 |
Маркова Е.А. |
03fs561213 |
10:52 - 13:55 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
10 |
Яковлев М.Г. |
03fs561214 |
10:46 - 10:10 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 3 - 38% (6 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
11 |
Михайлов А.Н. |
03fs561215 |
10:46 - 15:38 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 3 - 69% (11 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
12 |
Петрова Е.В. |
03fs561218 |
10:44 - 15:06 |
Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов)
Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 3 - 69% (11 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
13 |
Петров Е.В. |
03fs561217 |
10:45 - 15:06 |
Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов)
Блок 3 - 69% (11 из 16 баллов) |
третий уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
14 |
Шоронова А.А. |
03fs561226 |
10:46 - 13:53 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 50% (6 из 12 баллов)
Блок 3 - 19% (3 из 16 балла) |
второй уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
15 |
Никитин А.В. |
03fs561216 |
10:46 - 15:22 |
Блок 1 - 92% (11 из 12 баллов)
Блок 2 - 58% (7 из 12 баллов)
Блок 3 - 38% (6 из 16 баллов) |
второй уровень |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
0 |
|