В последние годы резко повысился интерес к электронным учебникам, недалёк тот день, когда они в той или иной форме станут применяться повсеместно. Электронные книги набирают все большую популярность. Не обошел стороной этот процесс и учебную литературу.
Большинство явно представляет себе электронную книгу как традиционный учебник, но только в цифровом виде на экране компьютера или мобильного устройства. Возможно, что нас сбивают с толку электронные книги в ридерах (электронных читалках).
Под электронными книгами можно понимать следующее:
Книга (документ и проч.), представленная в цифровом варианте, для прочтения с электронных устройств: монитора компьютера, планшета, телефона и т.д.
Это специальное устройство для чтения электронных книг, устройство, куда можно загружать электронные книги и читать. В народе: букридер, ридер, читалки.
В учебных заведениях более распространены электронные учебники. Правда, у всех свое представление таких учебных средств. Электронный учебник – это автоматизированная обучающая система, включающая в себя все необходимое дидактическое, методическое обеспечение, информационно справочные системы, для использования их в учебном процессе и в самостоятельного изучения учебного материала по соответствующей дисциплине.
В этой работе мы хотим показать использование программы «Web page maker» , для создания электронного учебника. В интернете есть огромное количество различных программ с помощью, которой вы можете создать электронные учебники. На наш взгляд, программа Web page maker самая удобная и простая. Официальный сайт программы : http://www.webpage-maker.com/
Актуальность. Почему мы заинтересовались данной темой. Современная молодёжь увлекается информационными технологиями, поэтому им легче, нагляднее и приемлемее учебные материалы в электронном виде. Образовательные стандарты нового поколения предусматривают использование электронного обучения.
Электронный учебник помогает студенту достаточно быстро освоить работу. Суть её состоит в том, что программа осваивается последовательными шагами в том порядке, в котором пользователю доступнее и легче изложение материала. Начиная с теоретических сведений до самоконтроля своих знаний. Вся информация систематизирована. Учебник построен так, что он вовлекает студента в учебный процесс, делая её максимально понятным и наглядным (слуховая и эмоциональная память, зрительная память).
Цель работы: Создать электронный учебник по дисциплине ЕН.02. Математика которая была приближена требованиям ФГОС для специальности 02.08.01 (270802) Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Задачи, поставленные перед разработчиками учебника:
-
Компьютерная визуализация учебного материалапо предмету "математика";
-
Интерактивность. Достигнуть простоты навигации по учебнику, используя ссылки и кнопки;
-
Наглядность материала, удобочитаемость;
-
Системность учебного материала
-
Полнота компонентного состава;
-
Возможность активного,интерактивного освоения учебного материала, а также в дистанционном обучении;
-
Функциональность – в комплексе должны достигаться все поставленные цели педагогом;
|