Пятница, 16.11.2018, 14:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт преподавателя Михопаровой Ольги Валерьевны

Меню сайта
Категории раздела
Презентации к урокам [9]
Разработки уроков [7]
Рабочие програмы [8]
Методические рекомендации по педагогическим технол [5]
Метдические указания к практическим занятиям [3]
Творческие группы педагогов, планы, отчеты [11]
Работы студентов [7]
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента [4]
Доклады, статьи [8]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
интернет-сообщество Профобразование
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие програмы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07. Информационные технологии в профессиональной деятельности,140102
[ Скачать с сервера (527.0 Kb) ] 15.10.2015, 21:22

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

10

4.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

13

 

 

1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программе дополнительного образования при подготовке к поступлению в  вуз и в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

П.00 Профессиональный цикл. ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины. ОП.07. Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;
  • использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;
  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
  • обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;
  • получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;
  • применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;
  • применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);
  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;
  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
  • основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;
  • основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося ___120____ часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _80__ часов;

самостоятельной работы обучающегося __40____ часов.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

80

в том числе:

 

практические занятия

60

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:

написание рефератов

 

3

самостоятельная работа над оформлением отчётной работы по практическим занятиям

16

Создание компьютерных презентаций

Выполнение индивидуальных и групповых работ проектного характера

12

9

 

Итоговая аттестация в форме                                                                                  экзамена

 

 

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.09. Информационные технологии в профессиональной деятельности

                              

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, Самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы информационных технологий

2

 

Тема 1.1. Общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем

Введение. Информационные системы. Общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем. Защита информации.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Занятие с основной и дополнительной литературой

Написание реферата по теме:

  • АРМ. Определение, свойства, структура, функции и классификация (по направлениям их профессиональной деятельности).
  • Определение требований и функций АРМ к специалистам.
  •  Основные характеристики современных персональных компьютеров;
  • Технические средства реализации информационных компьютерных технологий

 

3

3

Раздел 2.

Профессионально ориентированные информационные  системы и программы

2

 

Тема 2.1.

Системы автоматизированного проектирования

Назначение и принцип работы компьютерных систем автоматизированного проектирования. Обзор CAD пакетов.

2

1

Самостоятельная работа обучающихся

Занятие с основной и дополнительной литературой

Создание компьютерных презентаций, по темам

  • САПР, их назначение, состав и виды.
  • САПР в моей профессии

 

 

3

 

3

Раздел 3.

Программный пакет САПР Компас-3D

32

 

Тема 3.1. Компьютерная графика в Компас-3D

Компас-график. Интерфейс программы. Инструменты рисования и редактирования

4

1

Практическое занятие №1: Рисование чертежей, простановка размеров

2

2

Практическое занятие №2: Приёмы рисования  и редактирования, копия  объектов

2

Практическое занятие №3: Приёмы Рисования и редактирования,  сопряжение

2

Практическое занятие №4: Приёмы Рисования и редактирования, фаска, симметрия

2

Практическое занятие №5. Чертеж детали в 3-х проекциях

2

Самостоятельная работа студента

Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Оформление отчетной работы по практическим занятием №1-№4 в текстовом процессоре с внедрением чертежей, таблиц.

3

3

Тема 3.2.

Трёхмерное моделирование в Компас-3D

 

 

Трёхмерное моделирование в Компас-3D. Принципы моделирования объёмных объектов. Виды операций 3D.

2

1

Практическое занятие №6: операция выдавливания, прибавление и вычитание объёмов

2

2

Практическое занятие №7:операция вращения, кинематическая операция, операция по сечениям

2

Самостоятельная работа студента

Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Оформление отчетной работы по практическим занятиям №6-№7

Проектная работа: Создание объёмных геометрических тел.

 

2

3

3

Тема 3.3.

Менеджер библиотек в КОМПАС-3D

Библиотеки архитектуры и строительства, водоснабжение и канализация

2

1

Практическое занятие №8: выполнение чертежей с использование библиотеки «Архитектура и строительство», библиотека проектирования зданий и сооружений

2

 

2

Практическое занятие №9: выполнение чертежей с использование библиотек, библиотека СПДС-обозначений

2

Практическое занятие №10: Библиотека  проектирования инженерных систем: ВК

2

Практическое занятие №11,12: Использование каталога элементов систем водоснабжения и канализации

4

Самостоятельная работа студента

(в т.ч. задание на дом) Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Оформление отчетной работы по практическим занятием №8-№12

Подготовка компьютерных презентаций, по тематике

  • Виды библиотек в программе Компас
  • Использование библиотечных элементов

Занятие над индивидуальным проектом на тему: Мой проект в  САПР Компас-3D»

 

3

 

2

 

3

3

Раздел  4.

Программный пакет САПР AutoCAD

32

 

Тема 4.1.

Рисование  и редактирование в САПР AutoCAD

Интерфейс программы.

Инструменты черчения. Привязки.

Способы  редактирования объектов. Слои и свойства.

2

1

Практическое занятие №13,14: Рисование

4

2

Практическое занятие №15,16: Редактирование

4

Самостоятельная работа студента

Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Оформление отчетной работы по практическим занятием №22-№23

Подготовка компьютерных презентаций, по тематике:

  • Слои, параметры слоёв
  • Инструменты и команды рисования;
  • Инструменты и команды рисования
  • Использование привязок

Занятие над индивидуальным проектом на тему:  Сравнительный анализ инструментов и команд САПР Компас-3D и САПР AutoCAD

 

 

2

 

2

 

 

 

3

3

Тема 4.2.

Проектирование в САПР AutoCAD

Создание, описание и вставка блоков. Нанесение текста. Текстовые и размерные стили Подготовка и вывод чертежей на печать. Занятие  в пространстве листа. Видовые экраны

2

1

Практическое занятие №17:Создание и редактирование блоков

2

2

 

Практическое занятие №18,19: Мультилинии при черчении стен и перегородок плана этажа

4

Практическое занятие №20: Вставка  и редактирование блоков конструктивных элементов

2

Практическое занятие №21,22: Вычерчивание элементов водоснабжения и водоотведения

4

Практическое занятие №23:Проставление размеров, надписи

2

Практическое занятие №24: Работа с таблицами

2

Практическое занятие №25:Внедрение графических объектов

2

Практическое занятие №26:Компоновка чертежа на листе. Предпечатная подготовка

2

Самостоятельная работа студента

Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Выполнение практических заданий.

Оформление отчетной работы по практическим занятием №15-№18

Подготовка компьютерных презентаций, по тематике

  • Блоки и их разновидности;
  • Создание текстовых стилей;
  • Размерные стили при работе с масштабами;
  • Мультилинии: опции, стили;
  • Мультивыноски, создание, редактирование

Занятие над проектом  на тему: Мой проект в программе AutoCAD

 

 

 

3

 

2

 

 

 

 

3

3

 

 

Раздел 5

Телекоммуникационные технологии

6

 

Тема 5.1. Компьютерные сети и системы телекоммуникации.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Структура сети  Интернет. Защита информации 

2

1

Практическое занятие №27,28. Информационные и образовательные ресурсы  в сети интернет.

4

2

Самостоятельная работа студента

 Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Оформление отчетной работы по практическим занятиям №27,28

Подготовка компьютерных презентаций, по тематике:

  • Способы адресной доставки информации, программное и аппаратное обеспечение.
  • Способы построения, архитектура и обмен данными в информационных сетях. Интеграция информационных сетей (Intranet/Internet).
  • Использование электронной почты для обмена деловой информацией: настройка почты, получение и отправка сообщений, адресная книга.
  • Возможности и преимущества сетевых технологий.
  • Информационные сервисы сети Интернет.
  • Электронные библиотеки.
  • Web-дизайн и его значение.
  • Internet технологии: глобальная сеть, Internet Explorer, поиск информации, подготовка и редактирование информации

 

 

2

 

3

 

 

 

 

 

3

Раздел 6

Информационно-поисковые системы

6

 

Тема 6.1. Поиск информации в СПС

Обзор компьютерных СПС. Специализированные отраслевые справочные системы. Основы организации поиска документов в СПС.

2

1

Практическое занятие №29,30. Поиск нормативных документов в сборниках

4

2

Самостоятельная работа студента

Занятие с основной и дополнительной литературой. 

Выполнение практических заданий.

Оформление отчетной работы по практическим занятиям №29-№30

 

 

 

1

3

Итого: 80

Теоретический курс

20

 

Практические занятия

60

 

 

Самостоятельная работа

40

 

 

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия

лабораторий: информационных технологий в профессиональной деятельности.

 

Оборудование лаборатории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя, оборудованное ЭВМ;.

- наличие персональных компьютеров, объединенных в сеть.

 

Технические средства обучения:

Аппаратные средства: Компьютер, проектор, экран, компьютеры с лицензионным программным обеспечением, принтер, сканер,  звуковые колонки, телекоммуникационный блок -  устройства, обеспечивающие подключение к сети

 

Программные средства:

  • Операционная система (графическая);
  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.);
  • Антивирусная программа;
  • Программа-архиватор;
  • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растро­вый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций, элек­тронные таблицы, систему управления базами данных;
  • Система автоматизированного проектирования САПР AutoCAD;
  • Система автоматизированного проектирования САПР Компас-3D;
  • Электронные тренировочные упражнения;
  • Видео уроки;

 

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

  1. Е.В Михеева. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие. Среднее профессиональное образование. [Текст] - Академия, 2012 – 384 с.
  2. Е.В. Михеева. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Среднее профессиональное образование. [Текст] - Академия, 2012- 256 с
  3. Прохорский Г.В. Информационные технологии в архитектуре и строительстве. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования [Текст] – М: «КноРус 2010. – 261с.

 

Дополнительные источники

  1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст] - Феникс, 2008. -384с.
  2. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности (имеется ГРИФ) [Текст] - " ИНФРА-М ", 2009.  - 412с.
  3. В. Погорелов. AutoCAD 2008. Экспресс-курс. Для студентов, конструкторов, архитекторов, картографов и дизайнеров [Текст] - : БХВ-Петербург,  2008. – 560с.
  4. Кудрявцев. КОМПАС-3D. Проектирование в архитектуре и строительстве. [Текст] - : ДМК Пресс, 2008. – 544с.
  5. Вернер Зоммер. AutoCAD 2008. Руководство чертёжника, конструктора, архитектора. Пер. с нем. [Текст] -      – М.:ООО «Бином-Пресс», 2008 г – 814с.
  6. Пшениснов Г.П. Методическое пособие: Задания на выполнение строительных чертежей студентами техникума при освоении ими работы в программе AutoCAD на персональном компьютере. [Чертёж] -     Нижний Новгород, 2007 -30с.
  7. Тульев В. Н. AutoCAD 2007-2008. Возможности и их практическое применение+ SD [Текст] - Солон-пресс, 2008. – 256с.
  8. Соколова Т. AutoCAD 2008 для студента. Популярный самоучитель, [Текст] - Питер,2008 – 384с.
  9. Климачева Т. Н.  AutoCAD 2008 для студентов. [Текст] - ДМК, 2008-368с.
  10. Аббасов И.Б.Создаем чертежи на компьютере в AutoCAD 2007/2008 [Текст] -ДМК,2008. -137с
  11. Партыка Т.Л., Попов И.И. Информационная безопасность. Учебное пособие, имеется гриф МО РФ [Текст] - 2011.- 237с.
  12. Краевский В.В., Бережнова Е.В., Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, учебник для студентов средних учебных заведений [Текст] – 2010.-96с.

 

Интернет-ресурсы:

  1. http://sapr.ru/

   Журнал   САПР   и   графика

  1. http://autocad-profi.ru/

  AutoCAD курсы. Видео- уроки

  1. http://www.autodesk.ru

   Официальный российский сайт Autodesk

  1. http://iit.metodist.ru

   Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

  1. http://www.intuit.ru 

   Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

  1. http://test.specialist.ru 

  Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям

  1. http://www.rusedu.info 

   Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании

  1. http://edu.ascon.ru 

   Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D в образовании. 

  1. http://www.osp.ru –

    Открытые системы: издания по информационным технологиям

  1. http://www.npstoik.ru/vio 

     Электронный альманах «Вопросы информатизации образования»

  1. http://ito.edu.ru 

      Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»

  1. http://www.bytic.ru/ 

      Международные конференции «Применение новых технологий в образовании»

  1. http://www.computer-museum.ru

     Виртуальный компьютерный музей

  1. http://www.konkurskit.ru –

      Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Формируемые компетенции (профессиональные и общие компетенции)

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

 

Умения:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 2.3. Вести техническую документацию ремонтных работ.

ПК 3.2. Составлять отчётную документацию по результатам наладки и испытаний теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения.

ПК 4.1. Планировать и организовывать работу трудового коллектива.

ПК 4.2. Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельности трудового коллектива.

 

выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;

- умеет выполнять расчеты в программах Компас, AutoCAD

-определяет периметры, площади, МЦХ детали  в программах Компас, AutoCAD

-выполняет вычисления с использованием формул в ЭТ

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;

получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях

-умеет работать в поисковых системах компьютерных сетей;

-находит информацию в образовательных ресурсах глобальной сети Интернет

 

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- умеет находить библиотечные элементы в программах профессионального назначения   вставлять их в свой документ, редактировать

 

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная

обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;

- вводит данные;

- редактирует данные

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;

-внедряет графические объекты в документы;

-рисует схемы

-добавляет диаграммы

-выполняет чертежи в специализированных графических программах

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;

 

- умеет создавать интерактивные презентации с гиперссылками, кнопками управления и т.д.

-оформляет рабочую документацию;

- находит нормативные документы в справочниках

 

Формы контроля:

- практическая работа;

- Отчетная работа

-Проектная работа

-Составление презентации

Методы контроля

-тестирование;

- самоконтроль;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и занятиях

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

 

Знания:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ (текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы);

-знает интерфейс прикладных программ

-знает основные приемы работы в текстовых процессорах, электронных таблицах, системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы

Формы контроля:

- реферат

-проект

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-знает принципы хранения и накопления  и обработки информации

Формы контроля:

- реферат

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

  • -  традиционная 5-бальная система оценок

общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

- перечисляет технические средства  реализации информационных  компьютерных технологий,

- знает принципы работы устройств ПК

- знает  виды программного обеспечения и их назначение

Формы контроля:

- реферат

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная система оценок

основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

  • выбирает антивирусные средства защиты информации;
  • оценивает эффективность антивирусных средств защиты информации;

Формы контроля:

- реферат

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная

основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;

  • формулирует основные понятия автоматизированной обработки информации;

Формы контроля:

- реферат

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

-знает структуру  и основные сервисы сети Интернет;

-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач с использованием информационных систем.

Формы контроля:

- реферат

Методы контроля

- устный индивидуальный и фронтальный опрос;

-тестирование;

- защита рефератов,

- Форма оценки:

-  традиционная 5-бальная

         

 

Категория: Рабочие програмы | Добавил: Sova
Просмотров: 227 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: