Четверг, 02.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт преподавателя Михопаровой Ольги Валерьевны

Меню сайта
Категории раздела
Презентации к урокам [9]
Разработки уроков [7]
Рабочие програмы [8]
Методические рекомендации по педагогическим технол [5]
Метдические указания к практическим занятиям [3]
Творческие группы педагогов, планы, отчеты [11]
Работы студентов [7]
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента [4]
Доклады, статьи [9]
Вход на сайт
Поиск
Ссылки на сайты
СПОО ЧР
ГАПОУ ЧР "ЧТСГХ"
Интернет-сообщество Профобразование





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Доклады, статьи

Внедрение интеграции дисциплин в проектную деятельность студентов техникума через работу творческих групп преподавателей
[ Скачать с сервера (8.15 Mb) ] 21.10.2015, 22:45

Доклад с презентацией "Внедрение интеграции дисциплин в проектную деятельность студентов техникума  через работу творческих групп преподавателей". Рекомендую посмотреть презентацию (из опыта работы).

Важной задачей повышения качества обучения в системе профессионального образования является поиск таких форм и методов организации учебного процесса, которые позволяют обеспечить его максимальную эффективность.

Поэтому особую актуальность приобретает использование в педагогическом процессе методов и методических приемов, позволяющих сформировать у студентов навыки самостоятельного активного поиска, сбора и анализа необходимой  информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения. Помимо этого  при интегративном подходе в методике обучения должны использоваться активные методы и формы, позволяющие интегрировать знания и способы деятельности различных наук, направляющие студента на самостоятельный творческий поиск, исследование. К таким методам может быть отнесено использование проектных технологий.

В настоящее время обучение студентов не мыслится без активизации проектной и исследовательской  работы, интенсификации  практической  деятельности и эффективных способов руководства ею. Это, в первую очередь, обусловлено социальными запросами общества, когда современный специалист должен иметь высокий уровень подготовки, обладать  профессиональными навыками, уметь выбирать в значительном объеме информацию, нужную для решения поставленной задачи и обрабатывать её.

Концептуальной идеей является желание поделиться опытом по активизации познавательной деятельности  обучаемых через использование метода проектов на учебных занятиях и во внеурочное время.

Цель моего выступления - оформить и представить опыт работы  творческой группы преподавателей  по  организации проектной деятельности  обучаемых с межпредметной интеграцией.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- раскрыть основные подходы и характеристики  проектной  работы;

- показать организацию работы обучаемых  в аудитории и вне её;

-описать условия, обеспечивающие эффективность проектной деятельности  студентов.

-продемонстрировать свой опыт работы в данной педагогической технологии

Раскрыть теоретические аспекты и рекомендации по использованию современных образовательных технологий на уроках естественнонаучных,  физико-математических дисциплин и информационных технологий. В ней особо уделено внимание использованию проектных технологий. Представлены технологии развития творческих способностей студентов и использование метода проектов, не только на учебных занятиях, но и на мероприятиях недели ЦК.

Используя метод проектов  в обучении, реализуя его через межпредметные связи, можно достичь следующих результатов:

  1. Формировать целостную научную картину мира, что приведет к рассмотрению предмета, явления с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной;

  2. Систематизировать знания, что будет способствовать комплексному применению знаний, их синтезу, переносу идей и методов из одной дисциплины в другую;

  3. Повысить качество знаний,мотивацию, познавательный интерес, что будет способствовать самообразованию, повышению уровня обученности и воспитанности обучающихся;

  4. Формировать общие и профессиональные  компетенций;

  5. Оптимизировать и интенсифицировать общеучебные умения и рациональные навыки учебного труда;

    Преимущества метода проектов для преподавателя:

  6. Более эффективное использование учебного времени;

  7. Использование современных форм обучения;

  8. Повышение роста профессионального мастерства преподавателя.

Категория: Доклады, статьи | Добавил: Sova
Просмотров: 400 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: